Пятница, 03.05.2024, 05:57

Приветствую Вас Гость | RSS
Меню сайта

Наши публицисты
Ковшов В.Д. Это было, было ... [1]
Военный водитель тоже боец. "Сын отечества". 12.07.1980г. [1]
Второе рождение.Окр. газета "Фрунзевец".28.06.1981 г. [1]
Командировка в Союз. ч 1. [1]
Расстрел колонны 126 (Гриняевского)автобата.
Командировка в Союз. ч.2. [1]
Расстрел колонны 126 (Гриняевского)автобата.
Готовность к подвигу."Сын Отечества". 12.07.1980 г. [1]
Эх, дороги ...Окр.газета "Фрунзевец". 28 06.1981 г. [1]
Их мужает поле. "Фрунзевец". 25.06.1981г. [1]
Испытание на прочность. "Фрунзевец". 3.09.1980г. [1]
Один час и вся жизнь.Окр.газета "Фрунзевец".12 05. 1981 г. [1]
Памятные километры. [1]
О нас писали газеты.
Тот самый трудный бой. [1]
О нас писали газеты.

Мини-чат

Форма входа

Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Главная » Статьи » 159 ОДСБр в Афгане ... » Эх, дороги ...Окр.газета "Фрунзевец". 28 06.1981 г.

    159 ОДСБр в Афганистане. Эх, дороги.
     
    ТУРК ВО Окружная газета "Фрунзевец". Вторник.28 июня 1981 года 
    Эстафета боевых дел
      

    Эх, дороги.

              
              Конечно, многие хо­рошо помнят песенку о военных водителях. Она и дань уважения тем, кто и в дождь, и в стужу, под бомбежками и   артобстрелами доставлял на передовые позиции  продовольствие, боеприпасы...  Действительно им «трудно было  очень». Но и снаряды, и горючее, до­ставлялись к месту назна­чения точно и в срок.
     
              Давно отгремели последние залпы, заросли бурьяном или  распаханы старые во­ронки и траншеи. Ушли на заслуженный отдых те, кто возил снаряды  "по путям - дорогам фронтовым". Но не уходят в запас боевые тра­диции. Дело старшего поко­ления в надежных ру­ках солдат восьмидесятых годов. И пусть они не прошли суровых  испытаний, выпавших на долю их отцов и дедов, - они верны ге­роическим традициям нащей армии, нашего народа.  

            " И -  каждый раз отмечал на XXVI съезде партии Гене­ральный  секретарь ЦК КПСС, Председатель Прези­диума  Верховного  Совета СССР товарищ Л.И. Бреж­нев, - когда того требуют интересы безопасности стра­ны» защиты мира, когда нужно помочь жертвам агрес­син, советский воин предста­ет перед миром как беско­рыстный и мужественный патриот, интернационалист, готовый преодолевать любые трудности".

             Многим из них нет еще и двадцати, но в жизни уже повидали немало. Проложи­ли свою заметную стежку в эстафете добрых дел. 

             Вот рядовой Сергей Швех. До армии окончил курсы ДОСААФ, получил удостоверение водителя. Правда, поработать много не успел. Подошла пора отдать свой долг Родине. Сергей стал солдатом. Служить его направили в автомобильное подразделение. Любознательный, пытливый юноша быстро ос­воил новую марку автомо­биля, научился хорошо уп­равлять им. Немало наездил он кило­метров за это время. Были среди них и те, что запом­нятся на всю жизнь....

             Ранним утром подразде­ление получило задачу по доставке грузов на строя­щийся объект. Марш пред­стоял долгий по сложной горной трассе.  К тому же командир принял решение использовать его и в учеб­ных целях. А это значит, что в пути придется решать самые различные вводные: по отражению диверсионных групп  «противника», преодолению завалов...

              Рядовой Швех, как наиболее опытный из водителей в колонне, был направляющим. Именно от его умелых дей­ствий зависело ее движение. С этой задачей он справился успешно. Быстро ориенти­ровался в дорожной обстановке, своевременно реаги­ровал на ее изменения. Особенно же рядовой Швех хорошо проявил себя в отражении диверсионной группы «противника». "Мина" взорвалась чуть ли не под колесами его машины. Следом послышались .хлесткие автоматные очереди.,. Од­нако Сергей не растерялся. Вывернув руль круто  впра­во, он объехал опасный уча­сток н, постепенно гася ско­рость, остановил машину на обочине. Взял в руки авто­мат. Пока его сослуживцы выполняли маневр, Швех успел открыть прицельный огонь по «противнику». Этим он дал возможность другим водителям занять выгодные новые позиции.

            По следующей вводной комсомолец  Швех, умело используя  местность, вывел в безопасное место два «подбитых» автомобиля. Смелые, решительные действия Сергея во многом помогли, подразделению ус­пешно выполнить задачу. Были в практике рядового Швеха и другие, не менее трудные рейсы. Но всякий раз он служил  образцом для своих товарищей.

     
    Майор В. ВОЛОДИН.

    (Далее)

    Категория: Эх, дороги ...Окр.газета "Фрунзевец". 28 06.1981 г. | Добавил: defaultNick (03.04.2011)
    Просмотров: 1722 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
    [ Регистрация | Вход ]
    Время жизни сайта


    Copyright MyCorp © 2024Конструктор сайтов - uCoz