подполковник Фидченко В. Н. прислал на сайт свои воспоминания - "Воспоминания офицера - автомобилиста". Владимир Николаевич всю свою жизнь посвятил эксплуатации военных автомобилей и строительству Федеральных автомобильных дорог. Принимал активнейшее участие в строительстве космодрома "Плесецк", Боевых ракетных комплексов (БРК). В 159 ОДСБр прослужил более 10 лет. Перед переводом из бригады 4 года командовал 863 Отдельным автомобильным батальоном (в/ч 12619 в Баде, п/п 85644 в Кабуле - Теплый Стан). На всех занимаемых должностях товарищ Фидченко В.Н. отличался максимальной отдачей и ответственностью. В настоящее время проживает в городе Ярославле, радуется жизни и взросления внуков и правнука Максима. Желает всем нам здоровья и счастья в жизни. Прочтите в разделе "Ленкомната" и не забудьте оставить комментарии.
Поздравляю администратора сайта "defaultNick" и всех ветеранов-дорожников,
пользователей этого сайта с годовщиной создания сайта, места, где Вы вспоминаете
прошлое и делитесь настоящим. Я уверен, что вспоминая прошлое Вы окунаетесь в
свои молодые годы, что Вас бодрит и придает Вам силы в нынешнее время.
Здоровья Вам и удачи в Ваших начинаниях. Администратор 126 ОАБ
Поздравляю всех, кто прошел службу в дорожно строительных бригадах, батальонах, ротах, взводах, отделениях.
Особое уважение и огромная благодарность командирам этих подразделений.
Они все с честью выполнили свой служебный долг и не изменили присяге.
Многотысячный, многонациональный коллектив в тяжелейших условиях
Забайкалья и Амурской области выполняли свой долг. Особую
благодарность хотелось бы выразить солдатам, сержантам и старшинам
работавшим на отсыпке полотна дороги. По сравнению с теперешней
техникой,то была малотоннажная техника, которая часто ломалась. И в полевых
условиях все ремонтировалось и работало.
Огромную благодарность хотелось бы выразить подрядным организациям,
которые проводили взрывные и гидронамывочные работы. Их работа давала
огромный плацдарм для действий строительства по устройству земляного
полотна. Огромное спасибо хотелось бы сказать тем гражданским
организациям, руководителям, рабочим, которые никогда не отказывали в
помощи. Хотелось бы отдельно поблагодарить создателей этого
сайта. Такая работа очень нужна в создании истории Отдельных дорожно
строительных бригад. Ведь Страна создает войска для защиты своих
территорий. Но они при этом разрушают все построенное. А строительные
бригада СТРОИЛИ и создавали инфраструктуру. Потребовалось, и наши войска
были введены в Афганистан и честь свою не уронили.
Хотелось
бы обратится ко всем, кто заходит на сайт. Оставляйте свои воспоминания,
фотографии. Приглашайте своих сослуживцев, их детей. Ведь во многих
почтенный возраст и освоить компьютер они не могут, а их воспоминания
очень важны. Время неумолимо, и многих уже нет с нами. И только мы, живые,
обязаны увековечить память о них. Всем спасибо за участие,а сайту
процветания.
Уважаемые товарищи! 19 марта 2012 года нашему сайту исполняется год. Нам
хочется поздравить всех участников этой важнейшей общественной работы -
работы на увековечение памяти сделанного нами реального следа на
"земном шарике".
НАША РОСПИСЬ НА ПЛАНЕТЕ ЗЕМЛЯ СУЩЕСТВУЕТ И БУДЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ ВЕЧНО!
Сегодня дороги, построенные нами, связали города и населенные пункты нашей Родины, успешно выполняют свою функцию и "пашут", как сказал наш активист Чаботько А.А. А САЙТУ - ГОД! МНОГО ЭТО, ИЛИ МАЛО?
За этот период наш сайт стал № 2 в Яндексе среди автодорожных сайтов. В сайте заработали в полную силу разделы:
ГЛАВНАЯ СТРАНИЦА, КНИГА ПАМЯТИ,ЛЕНКОМНАТА, ФОТОАЛЬБОМЫ,НОВОСТИ САЙТА.
Получил некоторое развитие раздел Отдел кадров, ... Читать дальше »
После получения от Вас первого сообщения я половину ночи не мог уснуть. Почему то стало обидно, что я вижу перед собой не того подполковника Ковшова, которого видел в те годы, а "немного" изменившегося человека, но с тем же пронзительным взглядом. И "поплыли" воспоминания... Наверное все мы, кто не очерствел душой, с возрастом становимся несколько сентиментальными. А эпизоды, которые во время службу казались, как Вы говорите, черными, за последние 35 лет настолько "посветлели", что воспоминания о них - это как бальзам. И сейчас с "высоты" своего возраста я, оглядываясь на те неприятности, отношусь к ним несколько философски, с некоторой долей иронии. А хорошего, действительно, было много. Владимир Дмитриевич, я сейчас еще работаю. Характер работы бывает довольно напряженным и я не всегда располагаю свободным временем. Но я обещаю, что фотокарточки автодороги со всеми ее элементами и с комментариями я Вам вышлю (наверное частями и ближе к лету). В 1993 году я ездил в Могочу (по дороге до Сретенска, затем 180 км. по р. Шилке по льду) и видел этот **памятник. Я не знаю, хватит ли у меня времени до него доехать этим летом, но что смогу, сфотографирую. Что касается ***воспоминаний, я буду высылать их Вам, но небольшими частями. Ну, и "за мной остаются" офицеры и прапорщики, которых я знал во время службы.
Примечания:* Товарищ Киришун Николай служил в автобате Гапонова, Кокоткина 159 ОДСБр с 1974 по 1976 год в должности командира взвода. В настоящее время проживает в г. Улан Удэ. **Я ему задал вопрос о Памятнике воинам-дорожникам, установленном в честь окончания участка а/д Мухоршибирь-Глинка в 1979 году. *** Николай начал присылать свои воспоминания.