Служащая Советской Армии
Фидченко Тамара Ивановна.
Служебная биография.
Родилась в Северных краях Уральских гор.
Родители: Отец – Иван Прокопьевич, начальник «Уралпушнины», погиб в годы Великой Отечественной войны в боях под Сталинградом, был политруком. Мать - Екатерина Ивановна, учительница, умерла.
В 1957 году переехали в г.Березники Пермской области. Работала на стройках города и училась в школе рабочей молодежи. В 1962 году поступила в Московский инженерно-экономический институт им.С.Орджоникидзе.
В 1967 году после окончания института вышла замуж за лейтенанта Фидченко В.Н., уехала с ним в г.Мирный Архангельской области. Работала в 57 УИРе в производственном отделе. Наша группа занималась НОТ- научной организацией труда при спецстроительстве.
В 1968 году переехали в Костромскую область, работала в плановом отделе УНРа (начальник подполковник Субботин Ю.В.) инженером по труду и зарплате.
В 1971 году вместе с двумя дочерьми переехали на новое место службы мужа в 159 ОДСБр Забайкальский военный округ г.Петровск-Забайкальский.
Дальнейшая моя судьба была связана с ОДСБригадами и строительством автомобильных дорог в Забайкалье, Амурской области и Нечерноземье. Автодороги России стали делом всей моей жизни.
С 1983г. по 1988г. работала старшим экономистом планового отдела в УКСе Ярославского горисполкома, 1988г.-1994г. – инженер технадзора и приемки дорог в Ярославском областном управлении автомобильных дорог общего пользования.
В 1994 году вышла на пенсию.
Награждена нагрудным значком «Отличник военного строительства» приказом зам.МО СССР по строительству и расквартированию войск №134 от 8 августа 1974 года и медалью «Ветеран труда» от имени Президиума Верховного Совета СССР решением исполкома Ярославского областного Совета народных депутатов от 21 декабря 1983 года.
С интересом следила за автопробегом Путина В.В. по «нашей» автомобильной дороге М-55 «Амур». У меня две дочери, три внука и один правнук.
Декабрь 2011 года.
|